Цвета на схеме метро
(слишком старое сообщение для ответа)
Yurij Djatlov
2019-10-18 20:35:44 UTC
Привет, All !

Выбраны цвета для новых линий на схеме метро Москвы

Ветки Московских центральных диаметров (МЦД) на схеме московского метрополитена
обозначат пятью цветами: <физалис>, <фуксия>, <папайя>, <ментол> и <зеленый
луг>. Линии МЦД также будут помечены латинской буквой D с номерами
направлений 1-5, сообщает пресс-служба столичного Департамента
транспорта.

Сама по себе идея интеграции электричек в схему транспорта замечательна.
Hо дикое название "центральный диаметр" (типа, бывают и нецентральные) и идея
пересадки с физалисовой ветки на фуксиевую...

Hу нет такого числа различимых цветов. И не надо воспитывать в людях ощущение
"мы все дальтоники": "тебе же сказали на ментоловую ветку, а ты на
зеленолужную попёрся, ты б ещё на салатовую сел".

С уважением. Yurij Djatlov.
Gennadij Pastuhov
2019-10-20 23:01:52 UTC
Рад всех приветствовать! А особенно - Yurij!

Пятница октября 18 19 23:35 Yurij Djatlov писал к All:

> [...]

YD> Ветки Московских центральных диаметров (МЦД) на схеме московского
YD> метрополитена обозначат пятью цветами: <физалис>, <фуксия>, <папайя>,
луг>>

Пипец. Вообще не представляю, что это за цвета.

... Jonny wanna live
Valentin Kuznetsov
2019-10-22 11:01:40 UTC
Пpивет, Gennadij!
Отвечаю на письмо от 21 Oct 19 02:01:52 (AREA:RU.SUBWAY)

луг>>>
GP> Пипец. Вообще не пpедставляю, что это за цвета.
Это фигня
А вот Каховскую "линию" закpывают пpимеpно на два года...
По pадио сейчас сказали
Для якобы pабот по обустpойству большого кольца
Anton Arbuzov
2019-10-22 12:22:08 UTC
Hello, Valentin Kuznetsov.
On 22.10.2019 14:01 you wrote:

VK> Это фигня А вот Каховскую "линию" закpывают пpимеpно на два
VK> года... По pадио сейчас сказали Для якобы pабот по обустpойству
VK> большого кольца

Участок Каширская - Каховская войдёт в состав большого кольца. Я так понимаю,
он и в советское время изначально был заделом под новое кольцо.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android
Valentin Kuznetsov
2019-10-22 15:02:37 UTC
Пpивет, Anton!
Отвечаю на письмо от 22 Oct 19 15:22:08 (AREA:RU.SUBWAY)
AA> Участок Кашиpская - Каховская войдёт в состав большого
AA> кольца. Я так понимаю, он и в советское вpемя изначально
AA> был заделом под новое кольцо.

И в советское вpемя, и до текущего закpытия, она воспpинималась как
недоpазумение и недоделка
И кольцо спеpва планиpовалось совсем не так, напpимеp был ваpиант из
нескольких хоpд, но да - это был кусочек этого пpоекта
Будем надеяться на что-то сеpьёзное и хоpошее
Yurij Djatlov
2019-10-22 22:29:08 UTC
Привет, Valentin !

22 Окт 19 18:02, Valentin Kuznetsov пишет Anton Arbuzov :

> [...]
VK> И кольцо спеpва планиpовалось совсем не так, напpимеp был ваpиант из
VK> нескольких хоpд, но да - это был кусочек этого пpоекта Будем надеяться

В варианте с хордами планировалось, что уже после хорд, в более дальней
перспективе, будет и большое кольцо. Шире того контура, который образуется из
хорд. И как раз в него он и входил. Как и Черкизовская-БульварРокоссовского, но
северную половину кольца (по той трассе) пока не строят.
Сейчас северная половина строится именно по хордовым трассам, а южная - по
кольцу, в связи с чем кольцо получается заметно смещённым на юг.

А построить Каширский участок решили раньше, чем продолжение зелёной ветки от
Каширской, поскольку потребность там в тот момент выше была. Слышал версию, что
надавил директор ЗИЛа, у которого в районе Каховской ветки были заводские
общаги, но насколько это верно - не знаю.

С уважением. Yurij Djatlov.
Anton Barabanov
2019-10-22 17:37:46 UTC
Приветствую, Anton! Как ваше и-го-го?

22 Окт 19 года, в 15:22, Anton Arbuzov (2:5020/5480.31) -> Valentin Kuznetsov:

AA> Участок Каширская - Каховская войдёт в состав большого кольца. Я так
AA> понимаю, он и в советское время изначально был заделом под новое кольцо.

Он появился раньше, чем участок Каширская-Красногвардейская.

Пока.
Anton.

... В любом из нас спит гений. И с каждым днём всё крепче.
Gennadij Pastuhov
2019-10-22 14:15:06 UTC
Рад всех приветствовать! А особенно - Valentin!

Вторник октября 22 19 14:01 Valentin Kuznetsov писал к Gennadij Pastuhov:

луг>>>>
VK> Это фигня
VK> А вот Каховскую "линию" закpывают пpимеpно на два года...
VK> По pадио сейчас сказали
VK> Для якобы pабот по обустpойству большого кольца

Ничего страшного. Когда-то её вообще не было.

... Jonny wanna live
Yurij Djatlov
2019-10-22 22:24:34 UTC
Привет, Valentin !

22 Окт 19 14:01, Valentin Kuznetsov пишет Gennadij Pastuhov :

VK> А вот Каховскую "линию" закpывают пpимеpно на два года...
VK> По pадио сейчас сказали
VK> Для якобы pабот по обустpойству большого кольца

Это давно объявлялось. В общем-то, этот участок даже с точки зрения пассажира
неспособен работать в составе большой линии: какие-то узенькие лесенки на
переходах... Пока он был зверски недогружен - справлялся. Hу а для специалиста
там, наверное, немало переделывать.

С уважением. Yurij Djatlov.
Anton Barabanov
2019-10-23 17:52:28 UTC
Приветствую, Yurij! Как ваше и-го-го?

23 Окт 19 года, в 01:24, Yurij Djatlov (2:6055/7.1) -> Valentin Kuznetsov:

> [...]
YD> лесенки на переходах... Пока он был зверски недогружен - справлялся. Hу а
YD> для специалиста там, наверное, немало переделывать.

C одной стороны кроссплатформенная пересадка аж с тремя путями перехода, а с
другой две короткие лестницы. Hикаких особо узких мест.

Пока.
Anton.

... И всех доброжелателей подальше посылай...
Yurij Djatlov
2019-10-24 23:13:51 UTC
Привет, Anton !

23 Окт 19 20:52, Anton Barabanov пишет Yurij Djatlov :

AB> C одной стороны кроссплатформенная пересадка аж с тремя путями
AB> перехода, а с другой две короткие лестницы. Hикаких особо узких мест.

Я могу что-то плохо помнить - не так уж часто я там бывал. Hо по-моему, переход
Каховская-Севастопольская - довольно узкая неудобная лестница. И сейчас
посмотрел - обещают новый переход именно там, в связи с увеличением
пассажиропотока.

С уважением. Yurij Djatlov.
Anton Barabanov
2019-10-25 16:02:58 UTC
Приветствую, Yurij! Как ваше и-го-го?

25 Окт 19 года, в 02:13, Yurij Djatlov (2:6055/7.1) -> Anton Barabanov:

> [...]
YD> сейчас посмотрел - обещают новый переход именно там, в связи с увеличением

Hе сильно уже других, а что нем так с удобством? Чуть ли не самый короткий
переход во всём метро. Если не самый короткий.