О пассажирах
(слишком старое сообщение для ответа)
Denis Mosko
2019-12-14 14:46:02 UTC
Привет, All!

В метро Москвы - мало учащихся, выполняющих домашние задания. А раньше было
слышно чтение "иностранных языков" и видно обложки "Алгебра XI класс".

А как у вас?
Nil Alexandrov
2019-12-15 02:45:32 UTC
Hello, Denis!

Saturday December 14 2019 17:46, from Denis Mosko -> All:

DM> В метро Москвы - мало учащихся, выполняющих домашние задания. А
DM> раньше было слышно чтение "иностранных языков" и видно обложки
DM> "Алгебра XI класс".

Раньше вообще читали Толстого и Достоевского, а сейчас только Дарью Донцову.

Best Regards, Nil
Denis Mosko
2019-12-15 11:53:58 UTC
Привет, Nil!

дек 19 в 05:45:

NA> Раньше вообще читали Толстого и Достоевского, а сейчас только Дарью
NA> Донцову.

Как-то в пути я искал на обложке "Достоевский "Бесы". И, даже увидел этого
"Достоевский...", но не "Бесы". Так что насчёт отсутствия Достоевского ты не
прав.

ЗЫ. Открыто метро "Достоевская".
Stas Mishchenkov
2020-01-06 11:02:06 UTC
Hi, Nil!

15 дек 19 05:45, Nil Alexandrov -> Denis Mosko:

NA> Раньше вообще читали Толстого и Достоевского, а сейчас только Дарью
NA> Донцову.

Твои сведения устарели. Сейчас ни кто не читает. Обмениваются голосовушками.

Have nice nights.
Stas Mishchenkov.